Однажды встретил человека,
Вот тут мне стало не до смеха.
Кожа его была в изьянах,
Тело-одна сплошная рана.
Как это может быть вот так,
В душу ко мне забрался страх.
А вместе с ним пришло смятенье
Недугом кожи пораженье.
В это же время смерть отца,
Может она мне принесла
Через души моей страданье,
Как бренна жизнь напоминанье.
И тридцать лет, день изо дня,
Сдираю кожу я с себя.
С живого, сам,струиться кровь,
А я сдираю вновь и вновь.
Врачи сказали нет лекарства,
Чтоб на ноги тебе подняться.
Немного лучше и опять,
Всю жизнь твою тебе страдать.
Не верю я, со мной Иисус
И исцеленья я дождусь.
Раны Его ведь, как бальзам,
Своей я веры не отдам.
Тело-ведь храм Духа живого,
Любимого мне и родного.
И будет оно вновь прекрасно,
Я верю и с Иисусом счастлив.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C