«Я готов встретиться с Господом Богом и ответить за поступки каждого дня своей жизни. Но готов ли Господь Бог встретиться со мной, и ответить за свое поведение?
– Вот в чём вопрос!»
Уинстон Черчилль (надпись на надгробии)
Вот как. Черчилль считал, что из высоты своих достижений имеет право судиться с Богом. Но его человеческие достижения в глазах Бога равны нулю.
Петух бросает вызов парящему в небесах орлу.
Удивляет, насколько ограниченными могут быть умные люди, хотя этот человек был лидером Великобритании.
Герой романа Герберта Уэллса "Джоан и Питер" спрашивает Бога: почему в мире так много зла?
- А что? Вам, людям, это не нравится? - спросил Бог.
- Конечно, нет.
- Тогда измените все это, - был ответ.
Если бы люди ответственно относились к своим помыслам, словам и поступкам, в мире не было бы места для зла. Но именно безответственность побуждает людей обвинять Бога в умножении человеческого зла.
Когда человек порывает с вечными ценностями и устремляется в погоню за сиюминутными побрякушками – деньгами, золотом, бриллиантами (бумажками, железячками, стекляшками); он теряет духовные ориентиры, и нравственная почва уходит у него из-под ног.
Но именно нравственность, по Швейцеру, и есть своего рода голос Бога, Его призыв, на который человек должен ответить.
"Чем выше религия, тем труднее человеку усвоить ее". Эта мысль Томаса Элиота в первую очередь относится к христианству. Ни интуиция, ни эмпирическое, ни логическое знание не могут охватить во всей полноте Многомерную Реальность. Отсюда и разнообразие, противоречивость, расхождение верований.
Религиозные богословы считают все религии частичными откровениями, подготовительными этапами к христианскому откровению. Считается, что эти откровения являются приемлемыми и божественными, сваливая все в одну кучу экуменизма. Этим игнорируют описанное в Слове Бога
принципиальное отношение христианского апостола Павла:
«… И было, когда мы шли на место молитвы, встретилась нам некая служанка, имевшая духа прорицателя, которая, прорицая, доставляла своим господам большой заработок.
Она, следуя за Павлом и за нами, кричала: эти люди - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают вам путь спасения.
И это она делала много дней. Но Павел, досадуя, повернулся и сказал духу: повелеваю тебе именем Иисуса Христа выйти из неё. И он вышел в тот же час». (Деян.16:16-18).
Так же, как человек не является продуктом эволюции животного, а непосредственным творением самого Бога, так и христианство - не плод эволюции мировых религий, а уникальной верой, принесенной Божьим Сыном Иисусом Христом.
Он говорит не об отвлеченной Истине, которую постиг, а как Сама Истина. Христос не говорит подобно пророку, сознающему себя несовершенным и немощным проводником высшей Воли, а как воплощение этой Воли.
В Евангелии приход Царства Божия изображается не только как внезапный переворот, но и как постепенный, длительный процесс. В притчах Царство сравнивается с ростом дерева из зерна, с закваской, которая постепенно сквашивает тесто.
У христианина - это процесс духовного роста, поднятие к духовным высотам вместо падения в бездну бездуховности и гибели…
http://dobro-m.ucoz.com
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я не очень разбираюсь в процессах духовного роста, но скажите: если бы люди ответственно относились к своим помыслам и по мысли бога из книги герберта уэлься могли сами что то менять, то в процессе этого самого духовного роста неприменно возникает вопрос "а зачем тогда Бог?".
а если всё таки от горшка не зависят помыслы горшечника, то зачем ваше творчество?
Комментарий автора: Если у Вас будет время, зайдите на мой сайт
http://dobro-m.ucoz.com
и прочтите небольшую книгу "Что дальше?..",
в которой, надеюсь, будет ответ на Ваш вопрос.
Михаил Бузин
2014-05-26 10:22:27
Спасибо за эти Высокие "краткости" без границ. Есть над чем подумать... Комментарий автора: благодарю Отца за тех, кому небезразлична моя небольшая лепта... Спасибо и Вам за Ваши слова...
Мальчик (Рождение Человека) - Лялин Андрей Владимирович (LAVScan) …Очень Многим, НЕзаЧто Бороться и НЕчего Отстаивать в Этом Бесцельном и Пустом для Них Мире…
…но Если для Кого-то, в Нем все же Есть НЕчто - ТО Великое и Прекрасное, ЗА ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ СВОЮ Жизнь, то Отсиживаться в Бездействии для Него, по Меньшей Мере - Неразумно и Преступно…
Любовь - это Праздник Души, без которого Душа Черствеет, Сжимается и Умирает…
…в Одиночестве, среди Серых Будней…
…от Усталости, Бесцельно Прожитых Дней…
Поэзия : Рождественский Подарок (перевод с англ.) - ПуритАночка Оригинал принадлежит автору Pure Robert, текст привожу:
A VISIT FROM THE CHRISTMAS CHILD
Twas the morning of Christmas, when all through the house
All the family was frantic, including my spouse;
For each one of them had one thing only in mind,
To examine the presents St. Nick left behind.
The boxes and wrapping and ribbons and toys
Were strewn on the floor, and the volume of noise
Increased as our children began a big fight
Over who got the video games, who got the bike.
I looked at my watch and I said, slightly nervous,
“Let’s get ready for church, so we won’t miss the service.”
The children protested, “We don’t want to pray:
We’ve just got our presents, and we want to play!”
It dawned on me then that we had gone astray,
In confusing the purpose of this special day;
Our presents were many and very high-priced
But something was missing – that something was Christ!
I said, “Put the gifts down and let’s gather together,
And I’ll tell you a tale of the greatest gift ever.
“A savior was promised when Adam first sinned,
And the hopes of the world upon Jesus were pinned.
Abraham begat Isaac, who Jacob begat,
And through David the line went to Joseph, whereat
This carpenter married a maiden with child,
Who yet was a virgin, in no way defiled.
“Saying ‘Hail, full of Grace,’ an archangel appeared
To Mary the Blessed, among women revered:
The Lord willed she would bear – through the Spirit – a son.
Said Mary to Gabriel, ‘God’s will be done.’
“Now Caesar commanded a tax would be paid,
And all would go home while the census was made;
Thus Joseph and Mary did leave Galilee
For the city of David to pay this new fee.
“Mary’s time had arrived, but the inn had no room,
So she laid in a manger the fruit of her womb;
And both Joseph and Mary admired as He napped
The Light of the World in his swaddling clothes wrapped.
“Three wise men from the East had come looking for news
Of the birth of the Savior, the King of the Jews;
They carried great gifts as they followed a star –
Gold, frankincense, myrrh, which they’d brought from afar.
“As the shepherds watched over their flocks on that night,
The glory of God shone upon them quite bright,
And the Angel explained the intent of the birth,
Saying, ‘Glory to God and His peace to the earth.’
“For this was the Messiah whom Prophets foretold,
A good shepherd to bring his sheep back to the fold;
He was God become man, He would die on the cross,
He would rise from the dead to restore Adam’s loss.
“Santa Claus, Christmas presents, a brightly lit pine,
Candy canes and spiked eggnog are all very fine;
Let’s have fun celebrating, but leave not a doubt
That Christ is what Christmas is really about!”
The children right then put an end to the noise,
They dressed quickly for church, put away their toys;
For they knew Jesus loved them and said they were glad
That He’d died for their sins, and to save their dear Dad.