Как лампочка, что светит вполнакала,
Как ласточка живёт с одним крылом,
Как стопочка, что пригубил, и мало,
Как жизнь, что оказалась только сном,
Как тот, который сам себя не знает
И прячется от взора в мельтешне,
Как кот, который не живёт, играет
С бумажкою, себе лишь на уме -
Чего-то в жизни вечно не хватает,
А попаданий в яблочко всё нет,
И жизнь, что свечкой тихо угасает
На тлеющем едва-едва огне..
Вот если б меня жизнью захватило,
Наполнило и властно повело,
Великая б во мне проснулась сила,
Как солнце над вселенною взошло!
Но видно, не дано мне, не иначе,
Доверие, видать, не заслужил,
А может быть, не выдержу отдачи,
Ведь получать обратку нету сил.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.